Канцелярия Люберецкого городского суда Московской области. - Сайт о Люберецком городском суде
29.09.2022
Канцелярия Люберецкого городского суда Московской области.

Канцелярия Люберецкого городского суда Московской области.

Канцелярия Люберецкого городского суда Московской области.

В городском суде Люберец рассматривают не только уголовные, гражданские и административные дела. Но и занимаются различными вопросами другого направления, начиная от распределения поступающей корреспонденции, заканчивая учетом исходящей переписки, нарядов и различных журналов.

Всем эти в данной юстиции занимается отдел канцелярии. А, что еще входит в обязанности канцелярии Люберецкого городского суда, будет рассказано далее.

Особенность.

Канцелярия, как было указано выше, занимается учетом корреспонденции, поступающей в судебный аппарат, но это еще не все. В обязанности отдела входит вести статистику отчетов, регистрировать и хранить судебные дела, а также много другой деятельности. Канцелярия суда по городу Люберцы подчиняется председателю этой организации.

На данный момент Чайковской Марине Анатольевне. Должностное лицо контролирует работу отдела, утверждает правила о канцелярии, а также прописывает обязанности и права сотрудников канцелярии. Председатель суда имеет право поручить контроль над канцелярией любому из судей или специалистов судебного аппарата по городу Люберцы.

Сотрудники канцелярии выполняют свою работу, основываясь сводов Конституции РФ, федерального закона «О судебной системе России», федерального законопроекта «О статусе судей в Российской Федерации», а также руководствуются федеральным законом «Об основах Государственной службы в России» и другими аналогичными законами РФ.

Обязанности канцелярии.

Основная функция данного отдела заключается в обеспечении работы судей по организации и проведению судебных слушаний, а также в следующем:

  • Вести протоколы судебных слушаний;
  • Оформлять дела и материалы на начальном этапе;
  • Оформлять дела к судебному слушанию;
  • Оформлять материалы дел после их слушания;
  • Знакомиться с делопроизводством;
  • Выдавать сведения по делопроизводству, лицам которые имеют на это право;
  • Подготавливать председателю суда сведения о судебном процессе или состоянии дела, а также другие сведения, касающиеся работы суда по городу Люберцы (сведения готовятся по требованию председателя).

Также сотрудники канцелярии ведут учет уголовных, административных и гражданских дел (по первой и апелляционной инстанции). Что же касается подачи жалоб на решение суда, а также ходатайств кассационного и частного характера – этим всем также занимается судебная канцелярия Люберецкого городского судебного аппарата.

Как связаться?

По отмеченным выше сведениям, канцелярия в Люберецком суде занимается многими функциями, включая хранение сведений по гражданским, административным и уголовным делам. Поэтому и отдел канцелярии разделен по этим трем направлениям.

Связаться с отделами можно по следующим телефонам:

  • 8 (498) 642-99-72 для связи с отделом гражданской канцелярии. Прием ведется в кабинете №202;
  • 8 (498) 642-99-91 для связи с отделом уголовной канцелярии. Прием ведется в кабинете №234;
  • 8 (498) 642-99-10 для связи с отделом административной канцелярии. Прием ведется в кабинете №234.

Люберецкий городской суд: административные дела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.